fzr 750 street
Текст & фото : Дмитрий Хитров
Как бы ни были красивы чопперы и драгстеры,
но в условиях мегаполиса они могут быть лишь мотоциклами для
вечерних прогулок. Пробки и заторы обязательно помешают
мотоциклисту получить удовольствие от езды на таком аппарате.
Наверное поэтому любители кастомайзинга придумали такое
специфическое направление как streetfighter . Под этим я
понимаю не просто спортбайк лишённый пластика, а нечто большее
– продукт фантазии и инженерной мысли мастеров-кастомайзеров.
Компания Motoclan представила не так давно
своё новое творение. Этот мотоцикл удивляет всех уже потому,
что он один из первых стритфайтеров, построенных в России.
Спортивные мотоциклы технически сложны, поэтому мастеру,
затеявшему постройку стрита вдвойне приятно после осознавать,
что по характеристикам его мотоцикл превосходит стоковую
модель, а следовательно он в чём-то переплюнул и инженеров
завода-изготовителя.


В качестве донора были использованы агрегаты
нескольких японских мотоциклов. Старенький FZR 750 поделился
своим 20-тиклапанным мотором (кстати эта модель двигателя
выпускается и сейчас, через 20 лет, лишь с небольшими
изменениями). Механики перебрали в нём всё до последнего
винтика и немного форсировали, так что двигатель помолодел и
стал готов потягаться с молодыми.
Рама была изготовлена самостоятельно. Вообще
рама на спортивном мотоцикле дело серьёзное и мало кто в мире
решается на самостоятельные манипуляции с этой частью
мотоцикла, но, изучив продукцию тюнинговых фирм,
мотоклановцами было решено попробовать. После этого
производство крыльев и бака казалось уже не такой сложной
задачей. Под седлом установили основную систему охлаждения,
воздух в которую поступает через специальные воздухозаборники
в баке, а на привычном месте теперь стоит небольшой радиатор
от автомобильной печки.

За счёт этих манипуляций удалось сократить
базу мотоцикла до 1400 мм. Вилка и тормоза достались мотоциклу
от Yamaha R 1, славящейся этими деталями, колёса были
установлены от Kawasaki ZRX 1200. Траверсы, крепления фар и
тахометр был сделан друзьями компании «Мотолабораторией»,
которая изготовила их из алюминия.
В итоге после покраски на свет появился
мотоцикл, новый не только для мастерской Motoclan , но и для
всего российского кастомайзинга. Будем надеяться, что эта тема
разовьётся и дальше, так что стоя в пробках автомобилисты не
будут скучать наблюдая за одинаковыми скутерами и дорожниками.



Мастерская |
Motoclan |
Донор |
Yamaha FZR 750, 1987 |
Имя |
Street |
Время постройки |
6 месяцев |
Год постройки |
2006 |
Рама |
Motoclan |
Бак |
Motoclan |
Вилка |
Yamaha R1 |
Приборная панель Траверсы Кронштейн фар
Подножки |
Мотолаборатория |
Колеса |
Kawa ZRX 1200 |
Маятник |
Motoclan |
Выхлоп |
Motoclan |
Тормоза |
R1 |
Руль |
Motoclan |
Motoclan |
+7 (495)778-59-67,
+7(495)974-5222
|