The   Project   of   MotoLAB.ru

MotoKlan SreetFighters
1.jpg 3.JPG 4.JPG 5.JPG
6.JPG 7.JPG 8.JPG 9.JPG
91.JPG 92.JPG 93.JPG 94.JPG
95.JPG 96.JPG 97.JPG 98.JPG
99.JPG 100.JPG 101.JPG 700.JPG
210.JPG 220.JPG 240.JPG 200.JPG
270.JPG 300.JPG 310.JPG 320.JPG
330.JPG 340.JPG 350.JPG 600.JPG
610.JPG 620.JPG 630.JPG 640.JPG

fzr 750 street

Текст & фото : Дмитрий Хитров

Как бы ни были красивы чопперы и драгстеры, но в условиях мегаполиса они могут быть лишь мотоциклами для вечерних прогулок. Пробки и заторы обязательно помешают мотоциклисту получить удовольствие от езды на таком аппарате. Наверное поэтому любители кастомайзинга придумали такое специфическое направление как streetfighter . Под этим я понимаю не просто спортбайк лишённый пластика, а нечто большее – продукт фантазии и инженерной мысли мастеров-кастомайзеров.

Компания Motoclan представила не так давно своё новое творение. Этот мотоцикл удивляет всех уже потому, что он один из первых стритфайтеров, построенных в России. Спортивные мотоциклы технически сложны, поэтому мастеру, затеявшему постройку стрита вдвойне приятно после осознавать, что по характеристикам его мотоцикл превосходит стоковую модель, а следовательно он в чём-то переплюнул и инженеров завода-изготовителя.

В качестве донора были использованы агрегаты нескольких японских мотоциклов. Старенький FZR 750 поделился своим 20-тиклапанным мотором (кстати эта модель двигателя выпускается и сейчас, через 20 лет, лишь с небольшими изменениями). Механики перебрали в нём всё до последнего винтика и немного форсировали, так что двигатель помолодел и стал готов потягаться с молодыми.

Рама была изготовлена самостоятельно. Вообще рама на спортивном мотоцикле дело серьёзное и мало кто в мире решается на самостоятельные манипуляции с этой частью мотоцикла, но, изучив продукцию тюнинговых фирм, мотоклановцами было решено попробовать. После этого производство крыльев и бака казалось уже не такой сложной задачей. Под седлом установили основную систему охлаждения, воздух в которую поступает через специальные воздухозаборники в баке, а на привычном месте теперь стоит небольшой радиатор от автомобильной печки.

За счёт этих манипуляций удалось сократить базу мотоцикла до 1400 мм. Вилка и тормоза достались мотоциклу от Yamaha R 1, славящейся этими деталями, колёса были установлены от Kawasaki ZRX 1200. Траверсы, крепления фар и тахометр был сделан друзьями компании «Мотолабораторией», которая изготовила их из алюминия.

В итоге после покраски на свет появился мотоцикл, новый не только для мастерской Motoclan , но и для всего российского кастомайзинга. Будем надеяться, что эта тема разовьётся и дальше, так что стоя в пробках автомобилисты не будут скучать наблюдая за одинаковыми скутерами и дорожниками.

Мастерская
Motoclan
Донор
Yamaha FZR 750, 1987
Имя
Street
Время постройки
6 месяцев
Год постройки
2006
Рама
Motoclan
Бак
Motoclan
Вилка
Yamaha R1
Приборная панель Траверсы Кронштейн фар Подножки
Мотолаборатория
Колеса
Kawa ZRX 1200
Маятник
Motoclan
Выхлоп
Motoclan
Тормоза
R1
Руль
Motoclan
Motoclan

+7 (495)778-59-67,

+7(495)974-5222

Copyright © 2002 Алексей
Яндекс.Метрика